Еще одним важным преимуществом SpRecord является возможность интеграции с Galloper CRM.
Иногда требуется прослушать какой-то важный разговор с определенным клиентом и очень часто невозможно вспомнить точную дату и время звонка,
а так же найти его в общем списке остальных звонков.
Для экономии времени и систематизации записей телефонных переговоров SpRecord можно интегрировать с системой Galloper CRM,
что значительно упрощает поиск важных разговоров, которые необходимо прослушивать и значительно повышает продажи в следующих случаях:
-
Повышение эффективности холодных звонков +50% к продажам.
Даже если у Вас есть прекрасный, эффективный телеалгоритм, хорошо обученные менеджеры, прекрасно усвоившие знания и сдавшие все экзамены - это не означает применения полученных знаний и навыков на практике. Единственный способ повысить результативность исходящих звонков - это слушать сами звонки, оценивать правильность отработки возражений и следование предписанному алгоритму.
Подробнее о телеалгоритмах см. в рассылке "Активные телефонные продажи".
-
Снижение числа "отработанных" клиентов, дополнительное увеличение новых продаж на 50%.
Содержание разговора - одно, в голове у менеджера - другое, а в резюме звонка - третье. Обычная ситуация. Иногда, когда до завершения сделки остается совсем небольшой шаг, менеджеры по продажам неправильно оценивают ситуацию и сделка откладывается или срывается. Опытный руководитель отдела продаж может исправить ситуацию. Для этого достаточно контролировать (прослушивать) все отработанные контакты. Во многих случаях удается <реанимировать> клиента и завершить сделку.
Подробнее в видеозаписи "Как повысить продажи с помощью систем записи".
-
Индивидуальная и групповая работа над ошибками, обучение и выстраивание саморазвивающейся системы продаж.
Как правило, ошибки почти у всех одинаковые и очевидные. Для того чтобы их выявить, руководителю совершенно не обязательно тратить свое время. Рекомендуется организовать периодические планерки "взаимопомощи", которые менеджеры могут проводить самостоятельно, без участия руководителя.
Подробнее о процедурах контроля и внедрении концепции качественного клиентского обслуживания см. в рассылке "Как повысить продажи на 20%".