Часто задаваемые вопросы
В данном разделе публикуются часто задаваемые вопросы, информация по которым не отражена на других страницах сайта.
Новые вопросы просим направлять на адрес info@sprecord.ru.
Согласно Конституции России каждый имеет право на личную тайну и тайну телефонных переговоров. Ответственность за нарушение тайны телефонных разговоров определяется ст. 138 УК РФ. Необходимо отметить, что нарушение данного права может быть совершено только третьей стороной, поскольку для участников разговора собственный диалог не является тайной. Законом не запрещено записывать собственные телефонные разговоры.

Служебные телефонные переговоры не относятся к личной тайне, вся служебная информация принадлежит организации и может быть документирована на усмотрение собственника любым способом. Перед использованием системы SpRecord в организациях рекомендуется выпустить приказ о недопустимости использования служебных линий для передачи личной информации.

Прослушивание чужих телефонных разговоров, без согласия и уведомления собеседников, допустимо только сотрудниками определенных служб в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий.
Средства, позволяющие записывать телефонные разговоры в тайне от абонента, на стороне которого ведется запись, относятся к категории специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации (СТС НПИ). У данных средств нет функции предупреждения о записи либо такая функция отключаема. За незаконное приобретение или сбыт СТС НПИ предусмотрена ответственность по ст. 138.1 УК РФ.

Функция подачи тонального или голосового сигнала неотключаемая, предназначена для исключения возможности использования комплекса SpRecord в целях негласного прослушивания телефонных переговоров.

На выбор пользователь может установить один из встроенных вариантов сигнала, предупреждающего об осуществлении записи: тональный сигнал длительностью 0,4 секунды раз в 15 секунд или голосовое предупреждение "Производится запись разговора". Воспроизведение происходит после поднятия трубки на телефонной линии. По умолчанию устанавливается тональный сигнал, предусмотренный ГОСТ 28384-89.
Адаптер SpRecord, Программное обеспечение SpRecord, драйвер для Адаптера, необходимый комплект соединительных шнуров и разъемов - все это входит в стоимость Адаптера и поставляется вместе с ним. Оплачивать отдельно ничего не нужно.
Для заказа SpRecord обратитесь к дилерам (см. раздел Дилеры) или оформите заказ на сайте в разделе Продукция.
Микрофон или рация подключаются к двум средним контактам в телефонных разъемах Адаптера. Микрофон должен быть обязательно активный (с питанием). Если радиостанция не имеет линейного выхода для записи, то возможно приобретение специального переходника.
При правильном подключении система SpRecord и ADSL модем друг на друга не влияют.
У ADSL модема есть телефонный распределитель - так называемый сплиттер (он идет в комплекте, либо встроен в модем). Вам нужно подключать систему не на саму телефонную линию, а на выход сплиттера, там, где написано "phone".
Система SpRecord может быть подключена как к внешним, так и к внутренним линиям мини-АТС. При первом варианте подключения документируются внешние (входящие и исходящие) переговоры. При подключении системы к внутренним линиям дополнительно записываются телефонные разговоры внутри организации.
К сожалению, мы не тестируем конкретные модели мини-АТС на совместимость, но если к линиям Вашей мини-АТС подключен обычный двухпроводной телефон, то и SpRecord работать будет. Вы можете подключить запись со внешних городских аналоговых линий, даже если внутренние линии мини-АТС цифровые.
В настоящее время реализовать call-центр с помощью SpRecord нельзя.
Мы рекомендуем устанавливать устройства защиты. Изделия SpRecord выходят из строя крайне редко. Однако, у большинства изделий, которые все-таки приходят к нам на ремонт, причина отказа одна - скачки высокого напряжения в линии, вызванные, как правило, грозой. Устройство защиты устанавливается в разрез телефонной линии перед оборудованием связи.
Минимальные требования к ПК для обеспечения записи до 8 каналов:
- операционная система: Windows 2000 SP4, XP, 2003, Vista, 2008, 7, 2012, 8, 8.1, 10;
- процессор класса Pentium II 400 MHz;
- 64Mb оперативной памяти;
- привод CD-ROM;
- USB порт 1.1 или 2.0;
- звуковая карта;
- наличие достаточного дискового пространства (один час непрерывной записи со сжатием mp3 занимает 5,2 Mb на каждый канал).
Показатель Значение
Количество каналовдо 8до 16до 32до 64до 128
Частота процессора400 MHz700 MHz1200 MHz2000 MHz3000 MHz
Оперативная память64 Mb64 Mb128 Mb256 Mb512 Mb
Портов USB124816
Контроллеров USB11236
В случае неуверенного приёма сигнала и обрывов звонков рекомендуется вместо штатной антенны приобрести направленную GSM-антенну либо антенну, рассчитанную на диапазон частот 900 МГц или 1800 МГц. Установить её на крыше здания либо на мачте и подключить при помощи коаксиального кабеля с волновым сопротивлением 50ом с SMA разъёмом. Антенну необходимо направить на ближайшую базовую станцию.
Перед отправкой на ремонт обязательно обратитесь в техническую поддержку: раздел "Технические вопросы".

Вы можете отправить:
  • обычной почтой на адрес: 427960, УР, г. Сарапул, а/я 91, ООО "Сарапульские системы";
  • через грузовую компанию (ПЭК, "Деловые линии") на адрес: г. Ижевск, для ООО "Сарапульские системы" (если грузовая компания ТК КИТ, то в г. Сарапул);
  • курьером на адрес: 427960, УР, г. Сарапул, ул. Транспортная, д. 2, ООО "Сарапульские системы".
Сделайте наклейку на коробке "хрупкое!". Также обязательно вложите паспорт с датой продажи и сопроводительное письмо и укажите в нем:
  • кто, где и когда покупал;
  • что произошло, суть проблемы (максимально подробно);
  • если вы связывались с тех. поддержкой, то укажите имя и фамилию специалиста;
  • Ф.И.О. (полностью) контактного лица;
  • телефон контактного лица;
  • ваш почтовый адрес.